Содержание
«Делайте сайты удобными для людей»
Все рекомендации поисковой системы Яндекс, по вашему сайту сводятся к простому принципу: «делайте сайты удобными для людей». И не всегда возможно понять, что же подразумевается под этим. К примеру в Яндекс Справке (ссылка: https://yandex.ru/support/search/index.html) очень слабо написано, как именно должен быть оформлен сайт. Чуть подробнее описано в Справке для вебмастеров — тут уже более детально рассказываются принципы и даже даются рекомендации по созданию сайтов (ссылка: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/intro.html — почитайте, и возвращайтесь к нам :) ).
Однако даже после этого не становится полностью ясно — что же делать? Сайт отвечает на поисковые запросы (по мнению его владельца), у него удобное юзабилити (знать бы ещё что это такое), и он добавлен в Яндекс.Вебмастер. Но на первой странице поиска его не видно… Как и на второй, и на третьей… Все дело в том, что те критерии, которые действительно помогут вашему сайту занять место в топ-10 там указаны довольно расплывчато и чтобы понять, какие именно параметры важны, требуется опыт и практика на большом количестве ресурсов.
Основные критерии ранжирования в Яндекс
Мы готовы поделиться основными критериями «качественного сайта», который в высокой долей вероятности сможет занять позиции в топ-10 поисковой выдачи:
-
Оптимизация представления сайта в выдаче. Необходимо уделить вниманию тегам Title и Description – они не должны быть пустыми, не должны повторяться на разных страницах сайта, и должны содержать те ключевые слова, по которым нужную страницу можно будет найти в поиске. Но не нужно просто через запятую перечислять все фразы, а необходимо подойти к этому творчески: составить маркетинговое предложение, которое сможет заинтересовать пользователя и будет мотивировать его перейти на ваш сайт. К примеру, если вы описываете страницу услуги по ремонту стиральных машин, то Title можно сформировать примерно такой: «Ремонт стиральных машин в Москве — компания Ремо». Не стоит делать тег Title слишком длинным, поскольку в поисковой выдаче место отведенное для заголовка — ограничено (примерно 50-60 символов, но может отличаться в зависимости от тематики). Description дает нам возможность задать описание страницы в поисковой выдаче. Как пример: «Наша компания предоставляет услуги по ремонту стиральных машин всех видов. Возможен выезд мастера на дом для диагностики поломки. Цены указаны на сайте.». Тут гораздо больше возможности, поскольку описание имеет ограничение примерно 150-160 символов.
-
Контент. В целом — контент понятие довольно широкое. Но в данном случае, мы будем подразумевать тексты. Причем не только те тексты, которые расположены в отдельном блоке, а все слова и фразы, которые размещены на странице сайта. Хочется обратить внимание, что опять же — качественный контент, это вовсе не тот, который напичкан ключевыми фразами и большие портянки текста на 7-10 тыс. символов. Хороший текст — это тот, который помогает пользователю совершить выбор, а также отвечает на те вопросы, которые у него могут возникнуть. Именно по этому, в идеале, контент на сайт должен готовить человек, хорошо знакомый с бизнесом и его процессами, а также с основными потребностями и запросами клиентов. Перекладывание подготовки текстов на SEO-специалистов какого-либо агентства, конечно сэкономит время владельца сайта, но при этом и не позволит ресурсу занять по достоинству высокие позиции.
-
Поведенческие факторы. На сегодняшний день, один из ключевых параметров продвижения под Яндекс, учитываемых при ранжировании сайта. Он включает в себя такие метрики, как: количество визитов, время нахождения на сайте, конверсии, last-click, процент отказов и многое другое. Повлиять на данный фактор напрямую можно только одним способом — приводя пользователей на сайт заинтересованных (!) пользователей, при помощи контекстной или других видов рекламы. Особое внимание следует уделить слову «заинтересованных», поскольку если вы просто приведете дешевый «трафик» (специфическое название потока пользователей у маркетологов и смежных специалистов), то в лучшем случае, эффекта это не принесет, а то и вовсе — эффект будет отрицательным. Если вы заинтересованы в большом притоке качественного трафика, то заказать настройку контекстной рекламы можно в нашем агентстве.
-
Структура и ассортимент. Если вы являетесь дилером какой-либо компании, производящей довольно специфичный продукт, или небольшим сервисным центром, занимающимся ремонтом только пылесосов, то вывести сайт в топ поисковой системы Яндекс, у вас крайне невелик. Все дело в том, что алгоритмы поисковой системы сравнивают сотни и тысячи сайтов в поисках достойных претендентов на первые места, и если среди них, большая часть предоставляет больший спектр услуг, или ассортимент товаров, то и ранжироваться лучше будут именно они. Поисковая систем считает, что полнота ответа на запрос пользователя зависит именно от масштаба предложений. Именно поэтому в поиске Яндекса по многим тематикам практически вся первая страница забита справочниками, агрегаторами или крупными ритейлерами (М.Видео, Эльдорадо, Леруа Мерлен, Ашан и пр.). Если вы хотите чтобы именно ваш сайт был в топе — необходимо предоставить пользователю максимально широкий спектр товаров или услуг, вашей тематики.
-
Цены. Один из важнейших аспектов, на который большинство владельцев сайтов смотрят с некоторым скепсисом. Им почему-то кажется, что если они не будут показывать цены на сайте, то их бизнес будет идти лучше. Но дело в том, что именно цены — ключевой момент, ради которого пользователь и заходит на любой коммерческий сайт. Не нужно думать, что если на сайте указаны «цены по запросу», то все тут же бросятся звонить, и уточнять цены… Нет! Скорее всего — они просто не найдут такой сайт в выдаче, поскольку высоко ранжироваться он не будет. Ну и даже если ему повезет попасть на первую страницу выдачи — что мешает пользователю вернуться на поиск, и перейти на другой сайт, в поисках такого, где цены указаны? Правильный ответ — ничего! Ведь это проще чем выйти в соседнюю комнату, и занимает всего несколько секунд. Вот так, из-за своих страхов и предрассудков, многие владельцы интернет-ресурсов, теряют возможных клиентов.
-
Меню. Удобная навигация на сайте — основополагающий элемент для повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Если на сайте реализовано выпадающее меню, предоставляющее доступ ко всем подразделам, то пользователь гораздо быстрее сможет найти то, что его интересует, а кроме того, также получит возможность увидеть весь спектр товаров или предоставляемых услуг. Иногда, после реализации развернутого меню на сайте, глубина просмотра (количество посещенных страниц) снижается, но вовсе не стоит этого бояться. Мы не раз наблюдали рост заказов и звонков, что является более целевым действием, нежели просто переходы по сайту, в поисках нужной страницы, после внедрения на сайт более удобной навигации.
Мы рассмотрели ключевые параметры, влияющие на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс. Есть еще несколько сотен факторов, которые в той, или иной мере, оказывают влияние на позиции сайта, но они (по нашим наблюдениям) являются менее значительными. Если вы только решили вести, или уже давно ведете бизнес в интернете, и вам требуется продвижение сайта в поисковой системе Яндекс — обращайтесь в интернет-агентство Nuts Digital, и мы обязательно вам поможем!
Оформите заявку на продвижение сайта, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
|
Заказать продвижение
|
Цены на продвижение сайта в Яндексе
Пакет Standart: от 40 000 руб. в месяц
Пакет Standart+: от 52 000 руб. в месяц
Пакет Standart+Support: от 72 000 руб. в месяц
Консультация SEO-специалиста: от 3 000 руб./час
Окончательная стоимость работ оценивается индивидуально, для каждого проекта. За единовременную оплату от 3 месяцев, предусмотрены скидки. Подробности уточняйте у менеджеров в чате или по телефону 8 800 222-4-604.