Сайт является информационным, и основной целью издание является привлечение заинтересованной аудитории.
Изначально ресурс позиционировался как электронная версия печатного издания «Дентал ЮГ». В конце 2017 года было принято решение о закрытии печатной версии, и сайт стал функционировать как самостоятельный интернет-журнал.
Проведенные работы по оптимизации сайта:
-
Устранены внешние ссылки, скрытые в коде сайта
-
Составлены шаблоны для генерации тегов Title и мета-тега Description на всех страницах сайта
-
Скорректированы H1-H2 заголовки.
-
Для наиболее популярных статей, мета-теги прописываются индивидуально (вручную)
-
Наращивание ссылочного профиля сайта
-
Исправлены проблемы с индексацией сайта
-
Настроено формирование турбостраниц, а также произведена отладка их отображения
-
Добавлена возможность подписки на новые публикации по почте, и при помощи оповещения в браузере
Рост посещемости сайта по данным Яндекс.Метрики в 1,5 раза:
Эффективность сайта по данным Google Search Console выросла в 2 раза:
Результат
За время нашей работы сайт занял лидирующие позиции в ТОП-10 информационных запросов по стоматологической тематике. Продвижение ведется по всей России, поэтому география посетителей сайта — от Калининграда до Владивостока, а также около 5% посетители не из России. Работа над проектом в данный момент продолжается, сайт растет. Добавлен новый раздел «Обучение», с перечнем мероприятий для студентов, интернов и практикующих специалистов. Сделан редизайн главной страницы с учётом поведенческих факторов посетителей за последние полгода. Клиент успешно продает рекламные места и вкладывает ресурсы в развитие проекта.