Компания Shelby Limited занимается продажей мужских классических костюмов, рубашек, футболок, стильных аксессуаров и обуви, а также предоставляет услуги подгонки костюма по фигуре. Вся продукция производится собственным ателье. Ассортимент товарных предложений достаточно широк, и регулярно пополняется новинками.
В целях экономии бюджета и более быстрого запуска проекта, было принято решение развернуть сайт на готовом шаблоне для CMS Битрикс, от компании «Аспро». Это позволило сократить время на отрисовку и верстку дизайна, и запустить интернет-магазин в кратчайшие сроки. Домен, по желанию заказчика был выбран в соответствии с названием компании: shelbylimited.ru. Открытие интернет-магазина состоялось в середине апреля 2018 года. Наполнением сайта клиент занимался самостоятельно, согласно выданных разработчиком рекомендаций: создавал новые карточки товаров, добавлял тематические фото и описания.
Оптимизация на сайте присутствовала на базовом уровне, реализованном в CMS Битрикс: название страницы подтягивалось в тег title, а мета-тег description дублировался на все страницы сайта в главной, и на этом все. В таком состоянии проект функционировал примерно год, после чего, была предложена услуга по продвижению сайта, от нашего диджитал агентства.
За год, посещаемость сайта выросла до 100 пользователей в месяц, из них примерно 50-70 из поиска и исключительно по витальным запросам связанным с компанией Shelby Limited (кстати, именно так называлась банда из сериала «Острые козырьки», что и было взято за основу, при создании бренда).
Перед стартом оптимизации, у специалистов Nuts Agency имелись опасения, насчет возможных результатов, поскольку в качестве конкурентов выступают такие крупные игроки как HENDERSON, Patrick Man, ASOS, WildBerries, LaModa и Manzetti – компании имеющие более широкий ассортимент товаров, представительства в нескольких регионах и с громким именем
Оптимизация сайта Shelby Limited
До заключение договора, был проведен аудит сайта, в результате которого были выявлены ошибки связанные в большей степи с технической оптимизацией сайта и слабо проработанной структурой каталога. В итоге, первоначальным списком работ было следующее:
- Составление списка тематических запросов (сематическое ядро сайта), охватывающее наибольшее количество возможных вариантов поиска.
- Внедрение базовой оптимизации для разделов и создание шаблонов для формирования мета-тегов карточек товаров.
- Расширение каталога: добавление новых разделов и подразделов.
- Создание страницы для описания услуг по подгонке костюмов и ремонту одежды.
- Добавление в карточки товаров блока «Похожие товары», для улучшения поведенческих факторов на сайте.
- Изменение визуального представления верхнего меню — добавление фотографий для разделов и подразделов.
Дальнейшие работы сводились к наполнению новых разделов текстовым контентом, корректировке мета-тегов и заголовков, и наращиванию ссылочной массы путем публикации информации о сайте в каталогах и справочниках организаций, а также на тематических ресурсах.
Результаты продвижения
Рост трафика (переходов на сайт) начался уже после месяца работ, но значительная прибавка была только спустя три месяца работ. После 6 месяцев продвижения более 35 запросов занимают позиции 1-3 в поисковой системе Яндекс, и более 90 запросов в топ-10:
Видимость сайта (соотношение запросов на высоких позициях, к их частотности) увеличилась с 0,35% до 32%. Аналогичная ситуация наблюдается и в поисковой системе Google – более 30 запросов в топ-3:
Общее количество посетителей сайта за этот период выросло в четыре раза: со 100 пользователей в неделю, до 400. А число посетителей пришедших из поиска — с 80, до 300 в неделю:
Работы по сайту продолжаются, и мы надеемся, что вскоре сможем порадовать клиента новыми результатами и достижениями. Если вы хотите присоединиться к команде счастливых клиентов — оставляйте заявку на сайте, или свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 800 222-4-604.