Начало работ
Сайт создавался на шаблонном решении от компании «Аспро» под системой управления 1С-Битрикс, что позволило запустить проект в кратчайшие сроки. После релиза была проведена базовая оптимизация сайта (формирование шаблонных заготовок для категорий и карточек товаров), что дало рост по отношению к начальному показателю, более 400% за пол года.
Рост проекта после базовой оптимизации в 2018 году
Также при запуске проекта были размещены в небольшом количестве информационные статьи, по теме строительства из газобетона. Кроме базовой оптимизации мета-тегов проводились работы по наладке шаблона и устранению ошибок (основным минусом шаблонных решений является большое количество технических ошибок, которые невозможно выявить до, или сразу после запуска проекта).
Дальнейшая работа по продвижению сайта сводилась к точечной корректировке мета-тегов наиболее важных разделов, мониторинге доступности для пользователей и наращиванию ссылочной массы (максимально естественным образом — доля SEO-ссылок менее 5%). Как результат данной работы, в 2019 году посещаемость сайта составляла в среднем 500-600 посетителей в неделю.
Период стагнации сайта
Развитие информационной базы сайта
К сожалению, при правильной первичной оптимизации сайта, довольно сложно в дальнейшем показать значительные результаты только за счет технических работ. В результате сайт вошел в режим стагнации, и все работы, которые проводились по сайту, позволяли ему уверенно держаться на своих позициях, но значительного роста не давали. Тогда было решено расширять контентную базу (писать уникальные и полезные для пользователей статьи по тематике строительства). В итоге, кроме работ по сайту, мы дополнительно размещали новый материал, который может быть интересен потенциальным покупателям.
Результат данных работ появился не сразу — поисковые системы упорно не хотели признавать, что на коммерческом сайте может размещаться полезный информационный материал. Но со временем, после регулярного размещения статей на протяжении полугода — появился результат, причем весьма значительный:
Рост посещаемости за счет информационных материалов
В итоге, количество посетителей сайта выросло более чем в 3 раза. Причем основная доля трафика приходилась на статьи, которые были размещены после рефракторинга сайта, но подверглись переработке в январе 2020 года.
Большая часть пользователей, приходящих на сайт по статьям, конечно же приходит не за покупками, и получив ответ на свой вопрос, тут же уходит с сайта. Но при помощи правильной перелинковки, мы все же смогли заинтересовать часть посетителей и конвертировать их в покупателей (о чем говорят графики по достижению целей):
Основным поставщиком трафика являются поисковые системы.
Диджитал агентство Nuts Agency работает на результат — мы заинтересованы в росте и развитии сайта клиента, и его компании (в одном из следующих кейсов расскажем о случае когда клиент открыл еще один бизнес через интернет, и снова обратился к нам за помощью).
Если вы нацелены на долгосрочные и перспективные отношения в целях развития вашего сайта и бизнеса в целом, оставляйте вашу заявку на сайте, или звоните по номеру телефона 8 800 222-4-604. Мы всегда рады вам!