В рейтинге мы участвовать не боялись, потому что у нас мощная команда (в том числе и по SEO, конечно) и наше представление о себе в сети совпадает с результатами, которые мы показываем.
«SEO глазами клиентов» проводится с 2010 года и ставит целью оценить уровень сервиса и качество услуг продвижения cайтов на основе данных с интервьюирования клиентов. И это единственный рейтинг, который построен на результатах телефонного опроса.
Результаты рассчитываются с помощью (штуки в скобках можете погуглить):
- Субъективной оценки, где клиентов просят ответить на ряд вопросов о сервисе, сроках работы с компанией, бюджете и так далее.
- Объективной оценки, где смотрят конкурентность тематики (по Seorate) и техническое состояние сайта клиента (определяется с помощью PR-CY).
Из ТОП-5 популярных тематик мы выдвигали клиентов из сферы строительства, медицины и е-commerce.
А ещё опрошенные высоко оценили удовлетворенность работой подрядчика (82,6%), так что статистически мы смело можем отнести себя сюда.
Ознакомиться с рейтингом можно по ссылке