Комплексная поддержка сайта
Сайт — самый продуктивный сотрудник, ведь работает он 24/7 без перерыва на обед.
Наша команда поможет ему сохранять свою актуальность и не сбавлять темпы.
Комплексное сопровождение и обслуживание сайтов
Итак, разработка сайта завершена, акт выполненных работ подписан, и довольный заказчик готов получать поток клиентов из интернета. Сайт функционирует, заказчик доволен. Заказал продвижение сайта, настройку контекстной рекламы и…
И тут то, становится понятно, что есть ряд проблем, которые могут помещать развитию вашего проекта:
- слабый/ненадежный хостинг;
- частый отказ/падение сайта;
- недостаточное количество информации на сайте;
- появление ошибок в функционале сайта;
- накрутка негативных поведенческих факторов конкурентами, и многое другое;
- хакерская атака;
- отсутствие ресурсов для подготовки/размещения новых материалов на сайте.
Digital Nuts Agency предлагает своим клиентам услуги комплексной поддержки и обслуживания сайтов на протяжении всей его работы. Что входит в поддержку:
- Мониторинг доступности сайта для пользователей и поисковых систем 24/7;
- Работы по восстановлению работоспособности, в случае отказа;
- Проверка функционала сайта и тестирование;
- Консультация по работе ресурса с техническими специалистами;
- Размещение новостных/информационных материалов;
- Создание баннеров и инфографики;
- Внесение исправлений и корректировка ошибок на сайте (как визуальных, так и в коде);
- Доработка сайта по желанию заказчика, и согласно рекомендациям seo-специалистов;
- Размещение вашего ресурса на выделенном хостинге с высоким уровнем аптайма;
- Защита сайта от накрутки негативных ПФ и DDOS-атак;
- Создание резервных копий сайта, для восстановления, в случае необходимости;
- Оптимизация скорости работы сайта.
В чем заключается поддержка сайта?
Техподдержка – это услуга, в рамках которой исполнители на постоянной основе взаимодействую с представителем заказчика. Они хорошо осведомлены обо всех нюансах проекта, знают, какие были ранее выполнены работы, им не нужно ничего объяснять. С чего начинать и как делать. Если же заказывать разовые работы в web-студии, ответственными назначаются новые исполнители, которым нужно заново ставить задачи и все объяснять. Им необходимо вникнуть в суть проекта, а на это нужно время. В бизнесе потеря времени – упущенная выгода. К тому же стоимость работ дополнительно закладывается в смету, а это дополнительные расходы.
Можно провести аналогию с обращением к семейному врачу, который знает все болячки каждого члена семьи, осведомлен о наличии аллергии или других противопоказаний. Он может сразу поставить диагноз, в то время как новый врач будет проводить комплексное обследование, заставит сдать анализы и пройти комплекс других диагностических процедур. И только после этого сможет поставить диагноз.
Начало плодотворного сотрудничества
Техподдержка подразумевает долгосрочное сотрудничество. Поэтому за каждым заказчиком закрепляются одни и те же специалисты, которым он доверяет, которые выполняют работу быстро и качественно.
Договор на услугу подписывается сроком на один и более год. Если сторонам придется такое долгое время работать вместе, здесь без доверия не обойтись. Работа строится также с ориентацией на перспективу. Заказчик всегда может рассчитывать на оперативную и профессиональную поддержку своего сайта. Ему не нужно при необходимости тратить время на поиск квалифицированных исполнителей. Поддержка также заинтересована в длительном и успешном сотрудничестве с каждым клиентом. Для нее это не просто портфель заказов, но и деловая репутация, а также уверенность в том, что по окончании срока договора клиент захочет продлить сотрудничество. А если возникнет потребность в работе с сайтом, он обратится только в компанию, с которой давно работает и которой доверяет. Доверие строится на честности и открытости поддержки. Она не должна скрывать свои ошибки и баги, которые бывают у каждого, а должна быть всегда предельно честной с заказчиком.
Недоработки рано или поздно всплывут. При долгосрочном сотрудничестве скрывать их не имеет смысла. Клиент рано или поздно обнаружит недоработки, и исправлять их все равно придется, но уже пострадает репутация и лояльность клиента уменьшится. Хорошая техподдержка не может быть недобросовестной, так как в условиях высокой конкуренции при работе, подразумевающей долгосрочной сотрудничество, честность, доверие и безупречная репутация – это часто определяющие факторы. А веб-студии, исполняющие разовый заказ, часто в период гарантийного срока скрывают недоработки. Если они будут выявлены после гарантийного срока, соответственно web-студия их исправлять не будет.
Мониторинг сайта и хостинга
Техподдержка проводит мониторинг сайта. Если возникли технические неполадки, это сразу обнаруживается. Техподдержка сразу узнает о том, что сайт упал, выясняет причину и устраняет ее. Бывает и так, что она восстанавливает работу сайта до того, как заказчик обнаружил проблему.
Кроме непредвиденных аварий, возникают и рядовые проблемы. Периодически необходимо проводить обновление CMS, может закончиться срок действия SSL-сертификата или закончится срок регистрации домена. Все эти проблемы обнаруживаются системой мониторинга службы техподдержки.
Проблемы с сайтом – это не только недополученная прибыль, но и имиджевые потери. Да, существуют сайты, временная недоступность которых не сказывается ни на имидже, ни на прибыли владельца. Но если от работы сайта зависят продажи, то любые сбои в его работе – это прямые убытки.
Мы работаем с любыми сайтами
Иногда сложно найти исполнителя, который готово доработать сайт или исправить ошибки, так как далеко не каждая web-студия берется закончить работу, начатую другим исполнителем. Проще и удобнее начать разработку с нуля, чем искать недостатки в чужой работе. С техподдержкой все иначе. Она готова работать с любыми сайтами.
Аудит сайта – это пример услуги поддержки чужих сайтов. Компания, предоставляющая услуги техподдержки, может заняться проверкой сайта, который был разработан другими разработчиками. Эта услуга актуальна не только в случае, если сайт стал работать не корректно, ее заказывают также для того, чтобы получить независимую оценку о работе сайта перед тем, как рассчитаться за его разработку.
Выполнение доработок в рамках техподдержки
После того, как сайт был сдан, агентство предоставляет гарантийный период, в течение которого устраняет все ошибки (если они возникнут) за свой счет. Как правило, этот срок не превышает нескольких месяцев, иногда достигает полугода. Но после того как гарантийный срок закончился, любые работы, будь то устранение проблемы или расширение функционала – все это отдельные услуги, которые оплачивает владелец сайта. Но это опять многоэтапный процесс выставление ТЗ, согласование условий сотрудничества, договора, на что уходит время и тратятся ресурсы (работа бухгалтерии, юриста, менеджеров и пр.). А если проблема небольшая, то заказчик начинает задумываться, а стоит ли запускать весь этот процесс из-за решения маленькой проблемы.
Техподдержка всегда подразумевает наличие буфера времени команды на решение непредвиденных и оперативных задач.
Услуга техподдержки подразумевает разовое подписание договора, после никаких бюрократических процедур. В дальнейшем, чтобы решить проблему с сайтом, представителю заказчика достаточно поставить задачу путем прямого общения с закрепленными исполнителями. Такой формат сотрудничества, очевидно, подразумевает снижение стоимости и затрат времени.
Еще одна важная деталь – некоторые веб-студии работают только с масштабными проектами, за решение небольшой проблемы они могут не взяться. Существует нижний предел стоимости, ниже которого компания договор просто не заключит. Поверхностный анализ рынка показал, что для многих веб-студий это 50 000 рублей.
Каким сайтам нужна техническая поддержка?
Техподдержка в первую очередь нужна сайтам, которые приносят доход или участвуют в его получении. Такие сайты нуждаются в качественном обслуживании, так как являются основой коммерции или лицом бизнеса. Некорректная их работа может не только уменьшить прибыль, но и нанести удар по имиджу компании. Мы готовы взять на себя решение всех вопросов, связанных с работоспособностью сайта, обеспечив его качественное функционирование.
Комплексная техническая поддержка Nuts Agency позволяет Вам заниматься исключительно своим бизнесом, не переживая о работоспособности или функциональности вашего сайта.
Цены на комплексную поддержку сайта
Техническая и контентная поддержка / развитие сайта |
|||||||||
Условия |
Пакет 10 часов |
Пакет 20 часов |
Пакет 40 часов |
||||||
Стоимость пакета, руб. |
Стоимость часа, руб. |
Выгода, руб. |
Стоимость пакета, руб. |
Стоимость часа, руб. |
Выгода, руб. |
Стоимость пакета, руб. |
Стоимость часа, руб. |
Выгода, руб. |
|
Цена при оплате |
27 000 ₽ |
2 700 ₽ |
0 ₽ |
50 000 ₽ |
2 500 ₽ |
0 ₽ |
92 000 ₽ |
2 300 ₽ |
0 ₽ |
Цена при оплате |
76 950 ₽ |
2 565 ₽ |
4 050 ₽ |
142 500 ₽ |
2 375 ₽ |
7 500 ₽ |
262 200 ₽ |
2 185 ₽ |
13 800 ₽ |
Цена при оплате |
145 800 ₽ |
2 430 ₽ |
16 200 ₽ |
270 000 ₽ |
2 250 ₽ |
30 000 ₽ |
496 800 ₽ |
2 070 ₽ |
55 200 ₽ |
Цена при оплате |
259 200 ₽ |
2 160 ₽ |
64 800 ₽ |
480 000 ₽ |
2 000 ₽ |
120 800 ₽ |
883 200 ₽ |
1 840 ₽ |
220 800 ₽ |
Специалисты, которые будут работать над проектом:
-
Менеджер проекта (закреплен за вами на полный день)
-
Frontend-разработчик
-
Backend-разработчик
-
UI/UX-дизайнер
-
Копирайтер
-
Контент-менеджер
Ожидаемый результат
Сайт корректно работает, информация вовремя обновляется, вы Не думаете о состоянии вашего сайта, все технические и информационные сложности лежат на наших плечах.
Оформите заявку на поддержку сайта, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
|
Заказать поддержку
|