Этот кейс начнём с занимательной статистики. Как думаете, в каком городе больше всего легковых автомобилей на тысячу человек? Москва? Нет, не угадали.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», 1 июля 2019 года были наиболее обеспечены личным транспортом:
- Самара, 344 автомобиля на 1000 человек;
- Краснодар, 343 автомобиля на 1000 человек;
- Санкт-Петербург, 330 автомобилей на 1000 человек.
К чему эта статистика? Припарковать машину у дома в Краснодаре — это проблема. Поиск места занимает от 10 до 40 минут, парковаться приходится далеко. Особенно грустно, когда в конце рабочего дня вам приходится час колесить по дворам, а потом ехать в соседний район на платную парковку, и вызывать оттуда такси.
Краснодарцы решают эту проблему весьма разнообразными способами. Кто-то работает с 6 утра, чтобы вернуться домой пораньше и поставить машину, пока ещё есть места. Кто-то договаривается с соседями «кто где ставит», и редко это получается успешно. Кто-то паркуется в местах, не предназначенных для парковки (осуждаем!), и регулярно забирает автомобиль со штрафстоянки.
NUTS Digital и СИК «Девелопмент-Юг» предлагают самое современное решение проблемы с парковкой у дома с помощью совместной покупки.
Компания
Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-ЮГ» уже 25 лет строит недвижимость в Краснодаре и в других городах России. Особое внимание компания уделяет качеству жилья и формированию комфортной среды для жизни.
«Девелопмент-ЮГ» застройщик в крае известный, а если вы не знакомы, милости просим на www.develug.ru (который мы, кстати, успешно поддерживаем).
Идея
В отделе маркетинга и рекламы «Девелопмент-ЮГ» работают исключительно светлые головы. В другой не может появиться такой замечательной идеи, как и продажи парковок поднять, и покупателю приятно сделать.
Парковки, если честно, продаются плохо. Причины две: во-первых, дорого (в центре до 900 000 рублей); во-вторых, ничто не мотивирует потенциального покупателя сделать такую покупку прямо сейчас. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Что же делать? Организовать совместную покупку с ощутимой скидкой на parkovki.online
Цели и задачи
Рассказать о выгоде совместной покупки парковочных мест, донести преимущества крытых парковок в жилых комплексах «Девелопмент-ЮГ», показать, как снижаются цены в зависимости от количества покупателей, ответить на наиболее популярные вопросы.
Сделать адаптивный лендинг для посадки рекламного трафика, собрать лиды, интегрировать сайт с Битрикс24 для их поступления в отдел продаж.
Прототип
Несмотря на узкие сроки, прототип мы проработали основательно. Реализовали состав блоков, механику их работы, перед финальным согласованием написали тексты, убрали рыбу. В результате после подписи прототипа мы были уверены и в сроках разработки, и в качестве конечного результата.
Дизайн и код
Корпорация узнаваемая, с фирменным стилем полный порядок. Берём прототип, добавляем фирменные цвета и шрифт, готовим UI kit и адаптивные состояния.
На вёрстке добавляем немного динамики - паркуем автомобиль на форму, мигаем фарами пользователю — заполняй!
Парковки доступны в нескольких ЖК в разных районах города, размер скидки зависит от количества покупателей. Мы бережно упаковали всю эту информацию в таблицу, и сообщаем в отдел продаж при импорте лидов в Битрикс24, какой жилой комплекс и литер был у пользователя выделен.
Результат
Стильный и лаконичный лендинг, который доносит всю необходимую информацию о совместных покупках парковочных мест со скидкой, готовый к дальнейшему продвижению.
Переходите по ссылке — и сайт посмотреть, и парковку купить :-)