Торгово-развлекательный комплекс (ТРК) «СБС Мегамолл» — один из крупнейших торгово-развлекательных комплексов Краснодара. На территории комплекса расположились магазины известных мировых брендов, множество кафе и ресторанов, развлекательный центр «Семь звезд», детский город «Лёсики», киноплекс, четыре мебельных центра и многое другое.
Задача:
-
Возможность найти нужный магазин в поиске на странице с картой;
-
Визуализация 5 карт территории ТРК «СБС», включая (0,1,2,3 этаж и АТМА), а также всей территории ТРЦ;
-
Возможность фильтрации площадей по принадлежности к сегменту(категории);
-
Возможность увидеть краткую информацию о магазине при наведении на его площадь;
-
Возможность перехода к магазину на карте из списка площадей категорий;
-
Возможность просмотра новостей магазина (если есть новости по магазину, то они покажутся под картой);
-
Возможность переключения между картами территории торгового комплекса и новой (5 карт + общий план).
-
Карта векторная и реализована в 3D-формате - при приближении качество картинки не искажается на любом разрешении экрана;
-
Верстка адаптивная, что позволяет комфортно взаимодействовать с картой с любого смартфона;
-
Карта интегрирована с сайтом, все объекты редактируются из панели администрирования в несколько кликов;
-
Карты рисовались нами полностью с нуля, согласно предоставленной заказчиком dwg-карте и фирменному стилю ТРК;
-
Логотипы крупных арендаторов нанесены непосредственно в дизайне карты. Это позволяет быстрее ориентироваться и понимать местонахождение нужного магазина;
-
-
Фильтрация по зонированию (принадлежность помещения к определенной группе товаров). Например, при выборе зоны «обувь» мы увидим на карте магазины обуви. Также под названием категорию появляется список магазинов, привязанных к этой категории;
-
Умный поиск. Умный поиск позволит искать магазины, даже если пользователь допустит ошибку в названии, не переключит раскладку, напишет название по-русски, а также позволит использовать теги (теги указаны в административной панели у каждого магазина, что позволяет искать, например, по маркам одежды, которые продаются в магазине);
-
Новости и акции. При выборе объекта на карте, у которого есть актуальные новости, они появятся на странице с картой. При клике на новость она будет открываться в новой вкладке;
Клиент получил современную визуализацию своего ТРЦ и остался очень доволен. Следующим шагом - будет установка информационных киосков в торговом центре с возможностью проложить маршрут к нужного магазину. А мы тем временем продолжаем работу по обслуживанию сайта и занимаемся размещением медийной рекламы мероприятий, проводимых в СБС.