Задачи:
- Настроить кампании таким образом, чтобы цены за клик были минимальными, а трафик — максимальным
- Создание более привлекательных объявлений, чем у конкурентов
- Показ объявлений-«напоминалок» тем, кто уже посетил наш сайт, но не оформил заказ
Что мы сделали:
Настроили с нуля контекстную рекламу на поиске Яндекса и Гугла, в РСЯ, ретаргетинг в Яндексе. Занимаемся дальнейшим ведением и оптимизацией рекламных кампаний.
Статистика:
Яндекс Поиск
Реклама в РСЯ
Ретаргетинг в Яндексе
Гугл Поиск
Результат:
В Яндексе нам удалось добиться минимальных цен за клик уже на старте — за счёт грамотного подбора ключевых фраз, тщательной минусовки кампаний и написании привлекательных объявлений с добавлением всех расширений.
В РСЯ получили более высокие цены за клик, чем на поиске, т.к. с меньшими ставками объявления показывались на некачественных площадках. В результате было решено, что цена в 10-13 руб. за клик в РСЯ для нас является приемлемой, т.к. трафик получаем качественный.
Кампания в ретаргетинге также давала хороший результат, поэтому увеличили на неё бюджет.