Задачи:
Привлечь на сайт максимум качественного трафика за выделенный клиентом бюджет.
Проводить регулярный анализ поисковых запросов и исключать нецелевые, т.к. трафик в тематике довольно «мусорный».
Что мы сделали:
Настроили контекстную рекламу на поиске Яндекса и Гугла, в РСЯ, ретаргетинг в Яндексе с нуля. Занимаемся дальнейшим ведением и оптимизацией рекламных кампаний.
Статистика:
Яндекс Поиск. Ремонт авто (запросы по ремонту без указания конкретных брендов авто)Яндекс Поиск. Ремонт авто (с указанием конкретных брендов авто)
РСЯ. Ремонт авто (с указанием конкретных брендов авто)
Ретаргетинг в Яндексе
Гугл Поиск. Ремонт авто (с указанием конкретных брендов авто)
Результат:
В автомобильной тематике зачастую очень высокая конкуренция, что обуславливает высокие цены за клик. Т.к. у клиента был ограничен бюджет, особенно на старте, мы протестировали несколько стратегий назначения ставок, чтобы выбрать оптимальную для нас. Благодаря этому, а также кропотливой минусовке нецелевых запросов, до февраля мы имели довольно низкие цены за клик на поиске. Далее цены выросли, т.к. появились новые конкуренты. Однако, наши кампании давали хороший результат, поэтому клиент увеличил рекламный бюджет, а мы продолжаем оптимизировать рекламу и тестировать разные подходы.