Анонсировать открытие нового дилерского центра Фольцваген в формате digital в Краснодаре. Опубликовать приглашение на открытие в социальных сетях.
Что хотел получить клиент:
Посетители, пришедшие на открытие ДЦ - потенциальные покупатели автомобилей.
Что сделали:
Подобрали форматы и площадки размещения, согласно бюджету и задачам РК.
Для этого были выбраны:
- Html5-баннер на популярной региональной площадке, с преимуществом посетителей с доходами выше среднего.
- Публикация приглашений на открытие в популярных автомобильных и региональных аккаунтах Инстаграм.
- Текстово-графические объявления в ленте и сториз Инстаграм с настройками по интересам, географическому положению, демографии.
- Различные формы рекламы Таргет Майл.ру, с охватом почты Майл.ру, ОК, ВК и др площадками системы, с настройками по интересам и географическому положению, и демографии.
- Fullscreen html5-баннер в системе программатик Ябби, с показами на мобильных устройствах, так же с соответствующими настройками.
Собрали и предоставили статистику показов рекламных материалов и переходов по ним на сайт клиента.
Результат:
Удалось добиться высокой посещаемости открытия ДЦ, а так же обеспечить приток посетителей в течение проводимой РК, и какое-то время после ее окончания.