Просмотры и подписчики, миллионные просмотры у видео, к концу 2022 года стояла цель добиться прироста подписчиков на 20% относительно данных 2021 года (до 18 600).
Что сейчас есть в аккаунте ТикТок (по состоянию на март 2022 года)
-
19 600 подписчиков
-
13.934.315 просмотров
-
512.462 лайка
-
10.533 комментария
-
90 381 репоста
Запуск проекта
Перед тем, как начать продвижение на новой площадке, мы изучили тренды, конкурентов и западный опыт, проанализировали аудиторию. На основе собранных данных составили подробный рубрикатор, в котором расписали 14 рубрик с примерами видео и своими оригинальными идеями, которые раскрывали каждую тему от сервиса до обзоров машин, лайфхаков и юмористических зарисовок.
Реализация и съёмки
После согласования рубрикатора приступили к производству контента. На каждую съёмку готовили актуальный контент-план, ориентировались на тренды и направления, которым необходимо придерживаться в подаче контента.
Решили выпускать по 2 видео в день – такое оптимальное количество помогло нам в минимальные сроки раскрутить аккаунт с нуля, а системе ТикТока, которая продвигает видео, подстроиться под нас и понять, какой аудитории интересен и нравится наш контент, как правильно нас продвигать.
В ходе съёмочного процесса мы тесно общались с отделом маркетинга, менеджерами по продажам, руководителями отделов, активно привлекали сотрудников к участию в съёмках видео. Иногда сами сотрудники предлагали идеи – так, совершенно случайно однажды на съёмках руководитель отдела продаж предложил переснять тренд с бывшей, мы сразу согласились, в итоге – заработали свой первый миллион просмотров именно на этом ролике.
Ежемесячная аналитика
По результатам каждого месяца проводилась аналитика – почему одни видео набрали много просмотров, а другие – нет, какие видео были наиболее популярными и почему. На основе этого анализа делали выводы и предлагали варианты оптимизации производства. Проводили мозговые штурмы и придумывали новые инсайты, которые точно зайдут у аудитории. Писали свои уникальные сценарии, которые не повторяли тренды, но отвечали запросам пользователей.
Так, стало понятно, что, например, нашей аудитории нравятся интерактивы по угадыванию автомобилей – мы получали большие просмотры и много комментариев на подобных видео.
Также людям интересно смотреть ролики, которые описывают типичные жизненные ситуации, связанные с автомобилями или ситуации, в которых подписчикам хотелось бы оказаться.
Несколько видео набрали от 1,5 до 3 миллионов просмотров, они дали большой толчок в развитии аккаунта.
Новый рубрикатор и результаты работы
В ходе постоянного анализа контента мы сделали более глобальные выводы, в результате в конце 2021 года разработали и внедрили новый рубрикатор с наиболее эффективными рубриками.
В результате работы наши видео стали вдохновением для других аккаунтов с похожей тематикой, их бесплатно публиковали популярные паблики в Телеграме.
За неполных девять месяцев работы на аккаунт с нуля подписалось более 19 тысяч человек, уже в марте 2022 года мы перевыполнили KPI по подписчикам за год.
Отдельную благодарность хотим выразить руководству и команде КЛЮЧАВТО. За профессионализм, свободу творчества и за энергию, благодаря которой мы вместе делаем такой классный проект.
Немного статистики