• Вконтакте
  • Instagram
  • Telegram
  • Google Plus
Краснодар, Красная 155/2, 7 этаж
8 800 222-4-604
Заказать звонок
Digital Agency Nuts
Компания
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Реквизиты
  • Технологии разработки
  • Вакансии
Услуги
  • Разработка сайта
    • Landing Page
    • Интернет-магазины
  • Настройка рекламы
    • Контекстная реклама
    • Таргетированная реклама
    • Медийная реклама
    • Programmatic реклама
  • Продвижение сайта
    • SEO оптимизация
    • Продвижение в Google
    • Аудит сайта
    • Продвижение в Яндекс
  • Тех. поддержка
    • Информационная поддержка сайта
    • Техническая поддержка сайта
  • SMM
    • Ведение соцсетей под ключ
    • Посевы в социальных сетях
    • VK-Клипы
    • Ролики Дзен
  • IT-решения
    • IT-решения для застройщиков
Кейсы
  • Разработка
  • SMM
  • Реклама
  • SEO продвижение
Блог
Контакты
Ещё
    Digital Agency Nuts
    Меню  
    • Компания
      • О компании
      • Отзывы клиентов
      • Реквизиты
      • Технологии разработки
      • Вакансии
    • Услуги
      • Разработка сайта  
        • Landing Page
        • Интернет-магазины
      • Настройка рекламы  
        • Контекстная реклама
        • Таргетированная реклама
        • Медийная реклама
        • Programmatic реклама
      • Продвижение сайта  
        • SEO оптимизация
        • Продвижение в Google
        • Аудит сайта
        • Продвижение в Яндекс
      • Тех. поддержка  
        • Информационная поддержка сайта
        • Техническая поддержка сайта
      • SMM  
        • Ведение соцсетей под ключ
        • Посевы в социальных сетях
        • VK-Клипы
        • Ролики Дзен
      • IT-решения  
        • IT-решения для застройщиков
    • Кейсы
      • Разработка
      • SMM
      • Реклама
      • SEO продвижение
    • Блог
    • Контакты
    Заказать звонок
    8 800 222-4-604
    Digital Agency Nuts
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Отзывы клиентов
      • Реквизиты
      • Технологии разработки
      • Вакансии
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Разработка сайта
        • Назад
        • Разработка сайта
        • Landing Page
        • Интернет-магазины
      • Настройка рекламы
        • Назад
        • Настройка рекламы
        • Контекстная реклама
        • Таргетированная реклама
        • Медийная реклама
        • Programmatic реклама
      • Продвижение сайта
        • Назад
        • Продвижение сайта
        • SEO оптимизация
        • Продвижение в Google
        • Аудит сайта
        • Продвижение в Яндекс
      • Тех. поддержка
        • Назад
        • Тех. поддержка
        • Информационная поддержка сайта
        • Техническая поддержка сайта
      • SMM
        • Назад
        • SMM
        • Ведение соцсетей под ключ
        • Посевы в социальных сетях
        • VK-Клипы
        • Ролики Дзен
      • IT-решения
        • Назад
        • IT-решения
        • IT-решения для застройщиков
    • Кейсы
      • Назад
      • Кейсы
      • Разработка
      • SMM
      • Реклама
      • SEO продвижение
    • Блог
    • Контакты
    • 8 800 222-4-604
    Будьте на связи
    Краснодар, Красная 155/2, 7 этаж
    info@nuts-agency.ru
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Telegram
    • Google Plus

    VK-Клипы

    • Главная
    • Услуги
    • SMM услуги. Ведение соцсетей
    • VK-Клипы
    • Разработка сайта
    • Настройка рекламы
    • Продвижение сайта
    • Тех. поддержка
    • SMM
      • Ведение соцсетей под ключ
      • Посевы в социальных сетях
      • VK-Клипы
      • Ролики Дзен
    • IT-решения
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос

    Создаем залипательные клипы на популярной площадке VKontakte

    Нюансы площадки:

    vk111.jpg

    • Активность в VK ниже — это касается не просмотров (их обеспечивает сама площадка, всячески распространяя клипы), а лайков и комментариев под видео.

    • В ВК меньше авторов видео контента и больше потребителей. То есть пользователи меньше вовлечены во взаимодействие с помощью своего контента, а больше смотрят со стороны. Из-за этого нет большого влияния трендов.

    • Во Вконтакте нет такой механики, как использование популярного звука (тоже относится к трендам). В ТикТоке звук определенного видео может стать популярным — на него тут же снимают много видео. Все получают свои просмотры. В ВК нельзя взять чужой звук и записать на него свое видео. Есть только библиотека музыки, да, популярная музыка важна, но само видео выходит на первый план, акцент на содержании.

    • В ВК публика может реагировать более агрессивно, чем в ТикТоке. Связано это с тем, что клипы — сравнительно новая функция ВК. Далеко не все пользователи хотят смотреть короткие ролики, но регулярно на них натыкаются из-за особенностей ленты (ВК сами предлагают наиболее популярные клипы пользователю прямо в ленте с новостями). Поэтому они охотно реагируют негативно, если что-то не нравится. К видео, которые вызывают удивление/смех, более лояльное отношение.

    • Клипы может публиковать “Сообщество по интересам”, фактически это никак не влияет на функционал площадки, просто в тематике сообщества в настройках группы выбираем не “магазин/услуга”, а сообщество по интересам. Это сделали уже многие бренды, которые успешно размещают свои клипы на площадке. Например, Роза Хутор, журнал GQ.

    Сравнение аудитории ВК клипов и ТикТока

    vk-tiktok.jpg

    Статистику ТикТока за 2021 год подробно приводит skillfactory, по ВК — adindex.

    В 2021 году ежемесячная аудитория TikTok составила 36,6 млн человек, ВК — 72 млн человек.

    Ежедневно просматривается 383 млн клипов в ВК (20 млн пользователей смотрят клипы ежедневно).

    По возрасту у ТикТока есть перевес в пользу аудитории 45 лет и старше.

    У ВК 70% аудитории — 18-44 лет.

    У ТикТока 57% аудитории 18-44 лет.

    У обеих соцсетей основная аудитория 25-34 (23% у ТикТока и 29% у ВК). Также примерно одинаковое соотношение мужчин и женщин.

    Отдельной статистики аудитории ВК клипов нет, но в аудиторию клипов так или иначе могут попасть все пользователи.

    Взаимодействие с клипами

    В отличие от ТикТока, VK clips не отдельный сервис, он встроен в соцсеть. С одной стороны, это отдаляет пользователя (требуется больше шагов, чтобы начать смотреть видео), с другой — открывает новые способы распространения видео. Например:

    1. Пользователь может сохранить понравившееся видео у себя на стене. Его увидят подписчики, могут заинтересоваться.
    2. Пользователь может перейти в сообщество, подписаться, увидеть остальной контент.

    Адаптация видео для VK Clips

    1. Здесь не подойдет использование трендов — их по сути нет.

    2. Нужно определиться, какие видео из нашего ТикТока подходят для вк. Возможно, некоторые форматы менять не придется. Предлагаем выложить на площадку несколько разных форматов старых видео и посмотреть на результат. Есть ощущение, что те видео, которые мы ранее снимали для ТТ, подходят. Многие успешно выкладывают тот же контент, что и в ТикТоке. Единственное, нужно стремиться, чтобы видео было понятно всем. (*Информация для заказчика, с которым работали ранее)

    3. Можно пробовать брать трендовые звуки (если это не треки, на которые могут действовать авторские права) и сюжеты из ТикТока.

    4. В любом случае нужно тестировать, что зайдет, а что нет. К примеру, «Угадай …» может не зайти из-за того, что аудитория не так охотно пользуется комментариями. Хуже могут работать рубрики «Из жизни менеджеров» — по субъективным ощущениям (пользователь меньше вовлечен в особенности клипов, плюс ему теперь нужно понять, что мы тут регулярно снимаем подобные ролики. Возможно, нужно уделять больше внимание объяснению контекста).

    5. Уделить больше внимания обложкам. Блок с клипами выходит в ленте пользователя, даже если он не перешел в соответствующий раздел. Если обложка завлекательная, на видео будут переходы.

    6. В начале пути цифры будут ниже, так как иначе работает алгоритм и площадка молодая, но в итоге мы получаем органический/бесплатный доступ к большой аудитории, так как ВК самостоятельно продвигает клипы среди пользователей.

    clips.jpg

    Почему стоит идти на эту площадку?

    1. ВК заинтересована в продвижении клипов. ВК Клипы — это контент, который продвигается площадкой — без рекламы. Имеет потенциал вирусности. Другие инструменты в ВК этого не дают.

    2. В связи со сложившейся ситуацией в мире доля развлекательного контента значительно уменьшилась. Популярные производители этого контента ничего не выпускают или работают с повесткой, соцсети блокируются. Но спрос на развлечения будет всегда, сейчас эта ниша не занята, поэтому мы можем собрать бОльшую долю аудитории, чем в обычных обстоятельствах, когда среди площадок здоровая конкуренция.

    3. На фоне блокировки ТикТок эта площадка будет только расти, количество брендов будет увеличиваться. На данный момент есть возможность попасть в первую волну, забрать свою долю популярности.

      rekord-vk-klipy.png

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Поделиться
    Назад к списку



    Компания
    О компании
    Отзывы клиентов
    Реквизиты
    Технологии разработки
    Вакансии
    Услуги
    Разработка сайта
    Настройка рекламы
    Продвижение сайта
    Тех. поддержка
    SMM
    IT-решения
    Кейсы
    Разработка
    SMM
    Реклама
    SEO продвижение
    Наши контакты


    8 800 222-4-604
    info@nuts-agency.ru
    Краснодар, Красная 155/2, 7 этаж
    © 2025 © Digital Agency Nuts - разработка и продвижение сайтов. Все права защищены.
    Политика конфиденциальности
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Telegram
    • Google Plus